Образовательная деятельность

Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение

детский сад № 454     

                    Образовательная деятельность

 

            

Образовательная программа дошкольного образования  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада № 454 (МБДОУ № 454) разработана в соответствии с законодательными нормативными документами:

·       Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

·       Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  № 1155 от 17 октября 2013 г.)

·       СанПиН 2.4.1. 3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26).

В соответствии с локальным актом учреждения:

-         Устав МБДОУ  детского сада № 454, утвержденный Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга № 1407/36ро от 16.12.2011 г..

  С учетом рекомендаций, а также концептуальных положений авторов примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 г.

   С учетом особенностей образовательного учреждения – дошкольное образовательное учреждение детский сад с группами общеразвивающей направленности.

 С учетом возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей и интересов воспитанников, образовательных потребностей участников образовательных отношений.

 Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности.        Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

                                                                                                                                                                                                        

                                   

 

                

Дата последнего обновления страницы 01.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения