Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение

детский сад № 454     

Районное методическое объединение для воспитателей групп раннего возраста

 

27.02.2020  

«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей раннего возраста»

 

                               «То, что я услышал, я забыл.

                                            То, что я увидел, я помню.

                                             То, что я сделал, я знаю»

 

Ребенок с первых дней своей жизни является исследователем. Он познает все: запахи, предметы, звуки, и, конечно же речь людей. Доказано, что чем больше ребенок познает, экспериментирует (с начала с помощью взрослого, затем самостоятельно, тем богаче у него жизненный опыт, речь, тем он активнее проявляет себя в общении со сверстниками и взрослыми). Читать далее..

 

 

 

«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей раннего возраста»  

Руководители:

Галина Владимировна Романова, зам.заведующего МБДОУ № 454, Елена Борисовна Виноградова, зам.заведующего МАДОУ № 358 «Лесная полянка"

 

 

«Развитие познавательной активности детей раннего возраста посредством экспериментирования с изобразительными материалами в ходе нетрадиционной продуктивной деятельности», автор  Бабенко Ирина Геннадьевна, МБДОУ детский сад № 424

 

«Детское эксперементирование, как средство развития познавательной активности детей раннего возраста», автор   Муртузалиева Мадина Казимбековна, МБДОУ детский сад № 398 

 

 

 

«Экспериментальная деятельность детей
раннего возраста», автор Федякова Л.И.,  МБДОУ детский
cад №182

 

  

«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраста, МБДОУ детский сад № 326

 

 

30.01.2020  

Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе предметно-игровой деятельности

 

«У ребёнка есть страсть к игре,

и её надо удовлетворять.

Надо не только дать ему вовремя поиграть,

но и пропитать игрой всю его жизнь».

А. Макаренко.

 

30 января 2020 г. в МАДОУ детский сад № 358 «Лесная полянка» состоялась первая встреча педагогических работников в рамках районного методобъединения воспитателей групп раннего возраста на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе предметно-игровой деятельности». Читать далее...

 Презентации: 

 Тема: «Сенсорное развитие детей в процессе предметно-игровой деятельности».

Автор: воспитатель МБДОУ № 454 Касимова С.М.

 

Тема: «Формирование основ сенсорной культуры и развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в различных видах  детской деятельности».

Автор: Воспитатель МАДОУ № 358 Катрухина Ольга Сергеевна

 

Тема: «Технологии использования камешков Марблс в сенсорном воспитании детей»

 Автор: Воспитатель МБДОУ № 385 Тукачёва Наталья Сергеевна

 

Тема: «Сенсорное развитие детей в процессе предметно-игровой деятельности»

Автор: Воспитатель  МБДОУ детский сад № 182 Кирсанова Л.Н.

 

21.05.2019  

Итоговое занятие

Тема «Использование различных форм работы с родителями для повышения мотивации к участию в образовательном процессе»

 

        

 

21 мая на площадке МАДОУдетского сада № 398 состоялось заседание районного методического объединения воспитателей групп раннего возраста. Тема итогового занятия «Использование различных форм работы с родителями для повышения мотивации к участию в образовательном процессе». Данное мероприятие состояло из информационной и практической части. Читать далее...

Пилотный проект «Модели дошкольного образования для детей в возрасте 0+», ссылка

27.03.2019

Занятие № 3. Тема «Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста»

 

Презентация>>>

 

27.02.2019  

Занятие № 2. Тема: «Технологии, формы и методы воспитания и развития детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО»

29.11.2018

 

 

Занятие № 1. Тема: "Психолого-педагогические особенности развития ребенка до трех лет. Нормативно-правовое и программно-методическое сопровождение деятельности педагога"

29 ноября в МБДОУ детском саду № 454 было организовано районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста. В процессе взаимодействия воспитатели познакомились, а некоторые еще раз воспроизвели психолого-педагогические особенности детей раннего возраста. Руководитель группы обозначила виды деятельности детей  раннего возраста и нормативно-правовые документы в процессе образовательной деятельности. В соответствии с ФГОС было представлено программно-методическое сопровождение деятельности педагога группы раннего возраста по направлениям развития.

 

 

Районное методическое объединение для  воспитателей групп раннего возраста «Социально – педагогические сопровождение детей раннего возраста в условиях освоения ФГОС ДО» >>>презентация

ПРИМЕРНАЯ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1-3 ГОДА) «ПЕРВЫЕ ШАГИ»

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"